Процессное управление в банковской отрасли
А.В. Кораблев, Президент Концерна R-Про, зав. каф. НИУ ИТМО - ИИТБ,
В.В. Литун, Директор по маркетингу R-Про Консалтинг,
А.Ю. Швец, магистрант кафедры ИСТВБ НИУ ИТМО - ИИТБ;
опубликовано в научно-практическом журнале “Экономика и управление”, № 2 (136), 2017

Оптимизация бизнес-процессов: дань моде или жизненная необходимость?
Кораблев А.В., генеральный директор R-Про Консалтинг, к.э.н.,
Никитина И.А., менеджер по маркетингу;
опубликовано: на портале www.enginclub.ru, 2012 г.

Комплаенс

Комплаенс — не самоцель
Армин Траутнер, ген. директор iGrafx GmbH (Германия), Журнал «Управление бизнесом», №10 октябрь 2013 г.

Управление изменениями — минимизация нарушений незаконченных правил Додда-Франка

«RESPA-TILA Gorilla»: для изменения процессов и удовлетворения требованиям комплаенса не нужно продираться сквозь джунгли

Разработайте и трансформируйте свой бизнес

Что такое BPM и почему оно никогда «не умрет»?

Что говорит Эд

Процесс во имя процесса = провал

Взгляд сквозь туман: интегрированный подход к управлению рисками и бизнес-процессами

Расширить BMPN в соответствии с более крупными бизнес-целями

Осмысливая прошлое и смотря в будущее

Почему поддержка качества имеет смысл для бизнеса

Миф об универсальном стандарте

SAP и Вы: движение по пути к процессному совершенству

Синхронизация бизнеса и IT

Процесс оптимизации и ERP системы: как вести себя во время шторма

 

Другие статьи на сайте igrafx.com (англ.)