Движение по пути к процессному совершенству

После того, как ваша компания приняла идею, что управление бизнес-процессами является стратегической инициативой поддержки бизнес-целей и конкурентоспособности на рынке, механизмы приводятся в движение. Собираются команды, приобретаются системы, устанавливаются цели. Но вы действительно определили правильный подход, который поможет вам, когда вы будете готовы?

Бурные воды впереди

IT заказаны с обслуживанием некоторой технологии для предоставления бизнесу требуемой функциональности.  Этот устав часто останавливается там, где заканчивается автоматизация, что только часть того, о чём говорят бизнес процессы. Бизнес-процессы состоят из системы и человеческих ресурсов, руководства и автоматизированных процессов, и измерены (и должны быть!) для выполнения стратегических целей организации. Хорошо работающая программа BPM — это путешествие с собранными командами, для того чтобы увеличить организационные знания о том, как люди, процессы и технологии работают совместно. Что же происходит, когда это целостная картина отсутствует, и в центре внимания только система?

Для создания процессов в ERP, CRM и других бизнес-системах, документальные требования являются обязательными, — но когда эти документальные усилия становятся удалены от бизнеса в целом, их значение ограничено только в проекте под рукой. Зная это, не много усилий сделано, дабы сохранить процесс документации обновленным в ходе проекта внедрения, и он устарел. Вот так мы сделали это на протяжении этого проекта, говорите вы, но какие документы мы тогда должны использовать для обучения? Когда начинается следующий проект, где находится документация? Сколько уверенности у нас есть, что она отражает то, где мы остановились?

И теперь у вас есть это — то, что начинается как хорошее намерение оставляет вас с бесполезной документацией, разбросанной по организации. Хотя первый проект внедрения, возможно, прошел нормально, ваша способность использовать проделанную работу для последующих проектов в значительной степени уменьшается, влияя на ловкость вашей организации в ответ на рынок и предоставление инновационных продуктов и услуг. Да, и не забудьте стоимость повторного запуска каждого проекта!

Еще не поздно поймать течение

Что делать, если у вас есть целостное представление о процессах компании, в том числе ручном и автоматизированном шагов, в структуре, которую бизнес-пользователь, исполнитель процесса и команда реализации могут все понять?

При этом, вы увеличили уверенность в том, что все требования и ограничения были рассмотрены и что он действительно имеет контекст для систем документооборота. Этот документальный вид процессов, живущий и развивающийся вместе с потребностями бизнеса, является представителем истинного знания процесса в компании, и используется повторно от проекта к проекту. Эта документация переживает фазу проектирования и разработки, и готова для использования в качестве тестирования и подготовки документации.

Это звучит здорово, вот что вы имели в виду, когда начали это путешествие, не так ли? Теперь давайте зайдём дальше. Начните путем моделирования процесса знания в бизнес-инструмент, который является достаточно простым в использовании, так что бизнес и технологические аналитики могут легко адаптировать его, пока достаточно мощным, чтобы подключить протекающий процесс к техническим требованиям и системным зависимостям. Убедитесь, что ваши процессы наглядны и доступны для всех заинтересованных сторон, чтобы проиллюстрировать как работает не только бизнес, но и системы поддержки операций. Свяжите реалии IT-инфраструктуры и автоматизированную поддержку процессов непосредственно в бизнес-модели. Убедитесь, что процессы, требования и выравнивание с системами могут быть синхронизированы назад, как документация инструментов управления реализацией IT-проектов.

Положительный эффект будет гораздо выше, если IT использует свои собственные инструменты, бизнес использует свои и их общие объекты будут синхронизированы между ними. С бизнесом и IT, которые сотрудничают в разработке целостной картины, где организация сегодня, и где она должна быть, вы находитесь на вашем пути к маневренности бизнеса и технологического совершенства — счастливое путешествие!

Нужна рука помощи?

iGrafx является ведущим поставщиком решений для управления процессом и технологии, которые помогают организациям достичь конкурентных преимуществ за счет технологического превосходства. iGrafx предусматривает конкретные решения для компаний, использующих SAP®, в том числе интеграции с менеджером SAP® Solution.

Если сведения, изложенные в этой статье, заинтересовали Вас, и Вы хотели бы узнать больше, свяжитесь с нами или позвоните по тел.: +7 (812) 644-01-26

Читать оригинал (англ.)