ЧТО ГОВОРИТ ЭД

Вы крайне довольны собой. Вы создали самый, самый продуманный проект по улучшению бизнес-процесса, вы уверены, такого эта компания еще не видела. Без сомнения, этот набор улучшений мастерски решит и достигнет цели (в качестве примера), «Внедрение 5 совершенствований процесса инициативы в вашей организации». Время проверить это и перейти к своей следующей цели — верно? О нет, мой друг, в жизни все не так.

Вид сверху

Оптимизация процесса, конечно, прекрасная возможность, как соленые орешки, как только вы распробовали вкус одного, вы невольно выпускаете наружу свою внутреннюю белку. Позабыв тот факт, что завтра вы наберете два фунта, вы не обращаете внимания на пустую сумку, лежащую на столе. Но я отвлекся. Без тесного углубления в цель эффективности бизнеса, шанс принятия и реально влияния вашей оптимизации процесса на организацию довольно низок. Таким образом, важно, чтобы выбранные процессы инициативы исходили от понимания, что будет влиять на эффективность бизнеса и связанных с ними ключевых показателей эффективности. Это также дает вам импульс к управлению необходимыми изменениями как внутри вашей организации, а также через поставленные задачи в других частях организации.

Отсутствие согласованности это НЕ вариант

Независимо от размера организации, процесс инициативы, привязанные к KPI, являются ключевыми проекты, которые должны быть охвачены всеми подразделениями, которым они адресованы. Поскольку воздействие изменения ощущается по всей компании, это важно, чтобы эти инициативы были четко согласованы со стратегическими KPI, мониторингом верхних отделов, и способностью, с стратегической точки зрения, обеспечить общую видимость и принятие. Вы должны сделать все возможное, с самого начала пути, чтобы увеличить шансы на успех.

В то время как вы можете иметь структурированный план инициатив процесса, что вы тщательно и кропотливо отображаете в цели KPI, например, снижение эксплуатационных затрат на Вашем предприятии, как вы убедитесь, что это просматривается через все отделы, и нужно продвигаться вперед? Ваша работа не заканчивается с их установлением – структурированные постоянные усилия требуется для того, чтобы изменить процесс рабочей силы, найти истинный успех.

Управление через поставленные задачи

В то время как реальные и эффективные оптимизации процесса приходят от получения вклада тех, кто действительно делает работу — существующая рабочая сила — люди, которые делают это, общение не останавливаться на достигнутом. Это продолжается. Должен быть контроль всех соответствующих команд, и продолжению направления трудов, следует уделять внимание, чтобы обеспечить, во-первых, решение наиболее важных вопросов, во время прослушивания их обратной связи, их проблемы, оценки состояния и т.д.

Хотя процесс инициативы может быть инновационным в природе (что приведет к гораздо более резким изменениям), часто более тонкие "трансформационные" изменения, могут быть более сложным из-за влияния на процессы близко и тяжело для людей. Конечно, инновации создают значительные изменения, но люди зачастую более подготовлены для такого воздействия. С инициативой трансформационных процессов, люди должны понять выгоду, это тонкое изменение, соответствующие с изменением в их повседневной жизни.

Эти инициативы процесса трансформации процветают и являются наиболее впечатляющими, когда они установлены в небольших целях, которые могут быть реализованы в относительно короткие сроки — нет ничего более приятного, как чувство выполненного долга – этой реальной и движущей силы. Эти инициативы, вероятно, охватывают широкий круг вопросов, и должны быть решены структурированным способом, что бы добраться до конечной цели. Но как вы убедитесь, что есть структура?

Не стоит слишком давить на вас, но эффективное управление процессом инициатив требует истинного взаимодействия среди групп. Ясное внимание на выбранном наборе вопросов на данный момент времени является ключевым — это позволяет командам быстро и эффективно перемещаться. Каждый может решить этот же набор вопросов, в то же время структурированным и скоординированным способом, потому что есть видимость, что все работают над этим, и очевидно, к какому фрагменту они должны обратиться.

Сохраняя всех в кругу путем постоянного общения, регулярных встреч, на самом деле вы расширяете участия сотрудников. Каждый человек имеет вклад в процесс инициативы, облегчая то, что отчаянно необходимо для успеха — принятие. Сотрудники стали частью комфортных и необходимых изменений — у них есть личная заинтересованность, фактически участвуют в принятии решений, влияющих на их рабочие места и общий успех компании.

Избегайте синдрома «А что, если бы я мог...»

Для удовлетворения краткосрочных и долгосрочных планов организации, необходимо иметь четкие цели, которые непросто уложить в реальное улучшение бизнес-процессов. Совершено правильно, если ваша компания будет пожинать бесконечные вознаграждения с выгодой более здоровой корпоративной культуры. Совершено неправильно, если вы потеряете на это много времени, и денег. Нет ничего столь же разочаровывающего, как положить много усилий, чтобы осуществить полный план процесса инициативы, только чтобы увидеть, как вы бежите прямо в кирпичную стену и удобряете корни, только потому, что они никуда не денутся.

Эд Маддок
VP of Process Management Solutions
iGrafx

Читать оригинал (англ.)