Движение по пути к процессному совершенству

Начинается шторм. Вы наблюдаете как он начинает формироваться в то время как вы погружены в оптимизацию процессов повышения производительности и снижения затрат, так как системы ERP не только требуют инвестиции для реализации и поддержки. Затраты растут, тогда как они должны быть «настроены» за пределами их стандартной «наилучшей практики» набора. Организация требует/принуждает сводить настройку к минимуму, даже избегать ее для поддержания падения затрат. Как же вы сможете приблизиться к совершенствованию процессов когда их важные части с грифом «Не трогать!»? Как вы сможете объехать/обойти то, что может носить название Торнадо Дороти, направляющийся в вашу сторону, и эффективно добраться до безопасного места так, чтобы вы смогли бы успешно реализовать процесс оптимизации?

Шторм утихает

Дело в том, что подобная ситуация не так плоха/критична, и может выдать положительные результаты. Возможность улучшения лежит в любом процессе, даже в автоматизированном. Как факт, почти все основные бизнес-процессы включают в себя и чисто человеческие задачи, и есть потенциал для оптимизации времени цикла от задач и интерфейсов к другим системам. Когда вовлечены ERP системы — наибольшим вызовом для идентификации расположения возможностей оптимизации является констатация частей автоматизированного процесса и не автоматизированного. Лидерам проектов улучшения процессов часто не хватает понимания того, как ERP процессы работают, не говоря уже о потенциальных изменениях в системе или системном интерфейсе за пределами своего домашнего домена и требования IT ресурсов для управления ими.

Действительно, это заманчиво для сосредоточения только на процессах, не переплетенных с самыми сложными и дорогостоящими, для изменения IT систем, но если ваша цель — уйти далеко за пределы совершенства, вы не сможете игнорировать большую и потенциально критическую часть ваших бизнес-операций, которые могут только выиграть от усовершенствований!

Прогноз: солнечно

Для того, чтобы процесс совершенствования был наиболее эффективным, вы должны от начала до конца следить за тем, как они применяются в вашем деле, а не только как они идентифицируются ERP поставщиком в качестве набора лучших практик. Далее мы расскажем об этом подробнее.

  1. Расставьте приоритеты. Независимо от механики, процесс улучшения должен фокусироваться там, где бизнес получит наибольшую выгоду. Вы можете получать великолепные результаты от проектов, но если они не приносят стоящие результаты для бизнеса, вы не добьетесь существенных изменений. Начните с приведения процессов к ключевым корпоративным целям и стратегиям, чтобы понять, где стоит быть более внимательным. Если эти процессы поддерживаются вашей ERP системой, соберите показатели для их представления в качестве входных данных, а также для обоснования вашего проекта.
  2. Осмыслите всё «как есть». Как в мерах, так и в анализе этапов DMAIC проекта, ключевые аспекты текущих процессов должны быть отмечены, измерены и проанализированы со стороны причинно-следственной стороны. Основная трудность заключена в осознании принципа работы автоматизированных процессов, информации, расположенной/заключенной внутри системы и не документированной в качестве того, что могло бы использоваться неоднократно на протяжении процессов совершенствования. Процесс структуризации должен быть разделен между вашим ERP и инструментами, используемыми для моделирования бизнес-процессов, где интерфейсы к задачам человека и др.системам иллюстрируют бизнес-процессы от А до Я. Проектные менеджеры тогда смогут анализировать как улучшения и оптимизация в каждом конкретном случае влияют на бизнес в целом. Как только эти отношения задокументированы, они должны отражать текущее состояние дел организации так, чтобы ваши инициативы к улучшению были непрерывными. Используемые BPM системы должны включать в себя «крюк» в ERP системе, позволяющий точную синхронизацию структурных процессов ERP. Как только вы создали BMP среду, моделирующую взаимодействие между ручными и автоматизированными процессами, меры и анализ фазы каждого и любого последующего проекта Six Sigma ускоряется.
  3. Смоделируйте «как должно быть». Анализ «что, если» является основным инструментом к управлению процессами совершенствования, для того, чтобы показать, что процессы по-прежнему идут надлежащим образом, через и из ERP. Вы продемонстрируете прекрасные улучшения, которые могут быть сделаны для данного процесса без настройки ERP, сейчас, когда вы имеете представление о том, как это все работает. Более того, моделирование становится даже более важным, если вы решаете, что настройка вашей автоматизированной системы является частью решения. Автоматизированные процессы требуют реализации и тестирования IT ресурсов, сейчас ничего без этого никуда не денешься; так что симуляция предложенных улучшений становится значимой вдвойне когда она может продемонстрировать результаты до их введения в среду исполнения.

Инициативы по модернизации процесса могут и должны охватывать процессы, поддерживаемые автоматизацией, так как игнорирование стратегических процессов в пользу более легких домашних проектов не даст ничего кроме подрыва ценности/значения команды работы по совершенствованию и проектов. Понимание и осознание отношений автоматизированных процессов ко всему бизнесу откроет возможности для совершенствования/оптимизации, ускорит будущие проекты и поспособствует дискуссии между бизнесом и IT в вопросах приложения усилий в области оптимизаций. Вы сможете пройти сквозь все препятствия, которые встретятся у вас на пути, и прибыть в пункт назначения невредимым — добиться совершенства.

Нужна небольшая помощь?

iGrafx — лидирующий поставщик решений в процессах управления и технологии, помогающей организациям достигнуть конкурентного преимущества через совершенство процессов. iGrafx обеспечивает особые решения для компаний, использующих SAP, включая интеграцию с SAP Solution Manager.

Если сведения, изложенные в этой статье, заинтересовали Вас, и Вы хотели бы узнать больше, свяжитесь с нами или позвоните по тел.: +7 (812) 644-01-26

Читать оригинал (англ.)